Отзывы на модификацию CD проигрывателя с клоком от Demograf

Отзыв на модификацию CD проигрывателя и клока от Demograf

Отзыв № 1.

В середине апреля дома появилось новое устройство, доработанный Димой Marantz CD-15:

Этот плеер выпускался в 1994 году по цене порядка $4500. Привод CDM-4/36 который не стоит путать с обычным CDM-4.

Версия 36 выполнена в металле и скорее является индустриальной версией этого привода, что положительно сказывается на качестве звука.

На борту штатно стоит два 1547 blue star - отобранная версия данных чипов

Часть схемы за чипами была отключена и вместо операционников стоят балансные трансы, которые Дима изготовил сам.

Внутрь был добавлен еще один цап на базе AKM 4399. На нем так же отключена часть с операционниками и сигнал идет на балансные Совтеры.

Каждый цап имеет свой выход. На задней панели добавлен разъем для внешнего клока.

Клок

Пытливый ум и желание поиграть с лампами породили вот такой вот клок не детских размеров. Он позволяет использовать очень большое количество кенотронов английского и немецкого производства серий U, UU, RGN и прочие. А также английские октальные. Уже отслушано порядка 20 разновидностей кенотронов, и скоро придет еще партия.

Плюс 4 типа ламп, которые используются в трехточке.

Клок – это не готовое изделие, это платформа для отслушивания ламп и их комбинаций, выполненная в виде макета.

После всех изысканий будет изготовлен корпус и размеры чуть уменьшатся.

Усилитель также от Демографа, который он очень любезно дал на время для прослушки (Дима, отдельное спасибо, жить с таким источником и не слушать музыку было бы серьезным испытанием).

Скоро (когда-нибудь), надеюсь будет свой усилитель.

Наушники.

Sony MDR CD3000 японская и китайская версии. Мне больше нравится китайская. Приезжал в гости увлеченный человек с Fostex TH900 и LCD-3, но эти наушники будут в более позднем обзоре.

Мы сошлись во мнении, что их надо хорошенько прогреть, поэтому слушали в основном CD3000.

Материал.

Исходный материал играет большУю роль в конечных результатах. Данные диски были отобраны мной как тестовые по критериям качества записи и качества мастеринга, который стремится к живому, аналоговому звуку.

В основном слушаю классику из данных дисков наибольшее удовольствие приносит серия Philips 50, это - оцифровки мастер-лент 24/96, на записи чуть слышен шум мастер-ленты и звукореж не вычистил аналог. Звук плотный и телесный. Стоит выделить фиолетовую серию FIM, также оцифровка с мастер-лент.

Прямое сравнение в данный момент можно провести только TDA1547 и AKM4399, других устройств пока нет.

На данный момент 1547 звучит натуральнее, аналоговее, его хочется больше слушать, особенно на вокале. 4399 имеет более высокое разрешение, но он менее телесный и живой. Пока рано списывать со счетов последний камень, все решит замена трансов на выходе и подбор кабелей.

По памяти стоковый вариант этого плеера, сток Philips CD304 и Naim DAC играли намного проще.

В ближайшем будущем будет прямое сравнение с другими приводами и цапами, которые у Дмитрия в работе.

Мастеру огромная благодарность, так как работа проделана титаническая.

Автор отзыва - Ptirodaktill. Отзыв опубликован 11 апреля, 2013 (https://forum.doctorhead.ru/profile/4879-ptirodaktill/).

Отзыв № 2.

Сразу оговорюсь, что в спектре моих музыкальных пристрастий 90-95% принадлежит разным жанрам классической музыки.

Ну а в свободное от классики время - рок, в основном т.н. "русский", классический джаз, шансон. Достаточное место в фонотеке занимают и архивные записи.

Аппаратура, соответственно, подбиралась с учетом этих обстоятельств.

На данный момент система включает в себя следующие компоненты:

2.1. Доработанный Philips cd960 (CDM1/1541A S1) (цифровой вход под ламповый клок, отключение цифрового фильтра и штатного аналогового выхода, сетевой разъем Furutech, выходные разъемы Canare)

2.2. Доработанный Philips CD650 (CDM4/1541). В отличии от 960-го имеет каменный клок, возможность подключения внешнего клока и два варианта вывода аналогового сигнала - с ножек ЦАПа на выходной транс и выходные разъемы или непосредственно с ножек ЦАПа на выходные разъемы.

2.3. Доработанный Grundig 7550 (CDM1/1540P) (замена 1540P на 1540D, цифровой вход под ламповый клок, отключение штатного аналогового выхода, выходные и цифровой разъемы Canare).

2.4. ЦАП на TDA1547. Может работать с буфером на 6Н9С, а также имеет свой выхлоп на EL8.
В последнем случае питание аналоговой части осуществляется блоком питания буфера.

2.5. Ламповый клок на EF13 Телефункен. Цифровой провод из медного сплава, разъемы CANARE BCP-C5FA.

2.6. Ламповый буфер на паре МЭЛЗовских 6Н9С с металлической юбкой 1955-го года выпуска с кенотронным блоком питания на 5Y3GT Motorola Tung-Sol.
Буфер может выполнять роль усилителя для наушников, т.к. имеет свой трансформаторный наушниковый выход.

2.7. Усилитель для наушников двублочной конструкции:

а) блок питания на кенотроне 5Z4GT Mullard

б) оконечник включает в себя, по сути, два отдельных усилителя - на 6Ф3П/ECL82 и EDD11 Telefunken

2.8. Межблочники:

  • моножила из медного сплава с разъемами NEUTRIK NF2C-B/2 и Canare F09
  • тонкий довоенный Western Electric - луженая медная моножила с разъемами Canare F09 и Furutech
  • старинный Телефункен - медная моножила в лаке - с разъемами Canare F09
  • цифровой из медного сплава с разъемами CANARE RCAP-C4F

2.9. Сетевики "раздетые" и "одетые" Supra LoRad 3G2.5/ Supra LoRad 3G1.5 с разъемами Фурутек 11-й и 15-й серии, Kopp и Legrand.

2.10. Наушники Beyerdynamic DT911

2.11. Выделенная сетевая линия: Canare 4S11 в плетеном экране и блок розеток Legrand 50627.

Все компоненты сделаны Дмитрием Губченко (Demograf).

Ну а Stas и immozart приложили много усилий, дабы помочь мне послушать все старые баеры и отобрать в коллекцию лучшие модели. И отдельное спасибо Антону Алипову за вновь обретённые 911-е! 

Автор отзыва - AlAnBek. Отзыв опубликован 12 июня, 2010 (https://forum.doctorhead.ru/profile/1462-alanbek/).

Отзыв № 3.

Приобрел я на днях у Жени Nibelung (спасибо ему огромное) филипка 304 с твиком от Demograf.

И теперь мой asus essence one уйдет на вторичку, так как 304 захватил мое внимание полностью. Самые главные отличия это потрясающее тембральное богатство и глубина, многослойность, послезвучия. Детальность совершенно иного уровня.

Плюс общая певучесть 304-го и неутомительность. Первую ночь просидел, не снимая наушников. Звук близок к аналоговому своей протяженностю, широтой и насыщенностью одновременно.

А так как в 304 есть цифровой вход я могу использовать его в качестве цапа от пк.

Автор отзыва - Krapotkin. Отзыв опубликован 12 августа, 2013 (https://forum.doctorhead.ru/profile/13069-krapotkin/).

Отзыв № 4.

Неделю слушаю доработанный Дмитрием Филипс 304 Мк2

Клок на лампе EF-180, буфер на EL-8 valvo - в одном корпусе.

До этого слушал на Маранц 7001.

Усилитель WooAudio-3, межблоки- Analysis-Plus Solo Crystal Oval и старый толстый Вестерн. Уши: BD T-1 и Koss 4AA-pro. (жду BD-911 спасибо Flexander за наводку)

Сетевики: Furutech 314. Alpha 3, Wire Wold.

Первое впечатление - излишняя яркость при необыкновеной детальности. На второй, третий день ощущение излишней яркости пошли.

Может прогрелись провода и лампы, может адаптировались собственые уши.

Оторваться от прослушки трудно, особенно радует классика (фортопианные концерты Бетховена, Рахманинова, опера Павароти - браво).

Рок по началу не зацепил, как бы не хватило энергетики на Баерах, но воткнув Коss все улучшилось. Блюз и джаз идут на ура. Стали меняться преоритеры в направлении к камерной музыке с малыми составами.

Слышно все, детальность не реальная, вокал живой. О наличии тракта забываешь - просто слушаешь.

Итог: доработанный Филипс с камнем 1541 - рекомендую, особенно для классики. До этого слушал его в стоке, кроме аналоговой подачи (по сравнению с Маранцем) - ни каких плюсов. Сцена плоская, звук мутноватый.

Автор отзыва - Nic860. Отзыв опубликован 31 марта, 2011 (https://forum.doctorhead.ru/profile/3106-nic860/).